Миниабдомино-пластика
200 000 ₽
Улучшение внешнего вида живота с минимальным хирургическим вмешательством и быстрым восстановлением
Миниабдомино-пластика
Подтянутость мышц живота является одной из составляющих уверенности любой женщины.
Она проходит быстрее и легче, чем классическая абдоминопластика. Данная операция требует менее обширных разрезов.

К миниабдоминопластике прибегают в случае обвисания кожи на животе, которое происходит у большинства женщин после беременности и в зрелом возрасте.
Преимущества и показания
Из-за небольшой травматичности в восстановительном периоде миниабдоминопластика — лучшее решение, если нужно подтянуть кожу в области живота.
  • В течение 30 дней необходимо носить специальное компрессионное белье;
  • Следует воздержаться от физических нагрузок и отказаться на время от солярия, грелки и бани;
  • Рекомендуется взять отпуск. После выписки 14 дней придется провести дома;
  • Нельзя массировать место швов, втирать косметические средства
Все манипуляции проводятся под общим наркозом. Длительность операции составляет около часа. Выполняется небольшой разрез длиной около 5−10 см в нижней части живота. Разрез очень напоминает шов от кесарева сечения. Очень часто в ходе операции корректируется старый рубец. По окончании накладываются косметические швы.
Ход операции
  • Возраст до 18;
  • Беременность и планирование беременности в ближайшее время;
  • Наличие хронических заболеваний;
  • Эндокринные заболевания, в том числе сахарный диабет и болезни щитовидной железы;
  • Болезни кожи
Противопоказания к операции
Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика
На консультации вы узнаете о том, как пройдут операция и восстановление. Для вас подберут вид анестезии и составят список анализов, необходимый для операции.