Абдоминопластика
от 350 000 ₽
Объёмное оперативное вмешательство, осуществляемое с целью восстановления эстетических пропорций живота
Абдоминопластика
Подтянутость мышц живота является одной из составляющих уверенности любой женщины.
  • Неэстетичный рубец после кесарева сечения
  • Последствия резкого похудения
  • Обвисание живота после родов, чрезмерные жировые отложения на боках
  • Растяжки
  • Диастаз
  • Грыжа передней брюшной стенки
  • Невозможность выполнения липосакции из-за низкой эластичности кожного покрова
Показания
Первые результаты видны практически сразу. После операции и на протяжении 6 недель нужно будет носить компрессионное белье. Важно выполнять рекомендации врача — они предназначены для ускорения восстановительных процессов и исключения послеоперационных осложнений.

Примерно на 3 день после операции будет снят дренаж, и начиная с этого момента можно вставать с постели. Отеки в прооперированной области живота могут сохраняться на протяжении 2−4 недель.

В течение 1,5 месяцев любые физические нагрузки и посещение бань, саун, соляриев, должны быть исключены.

Окончательный результат можно оценить через 2−4 месяца.
  • Тяжелые хронические и инфекционные заболевания
  • Сахарный диабет
  • Беременность, планирование беременности в течение года
  • Ожирение 4-й степени
  • Свежие послеоперационные рубцы в области живота;
  • Аллергические заболевания
  • Психические расстройства
  • Возраст до 18
Противопоказания к операции
Данная операция выполняется с применением общего наркоза. Перед проведением операции наносится разметка, которая определяет направление предстоящих операционных разрезов. Пациент при этом должен находиться в вертикальном положении, чтобы линии наносились симметрично с обеих сторон.

После нанесения разметки пациент вводится в наркоз и начинается основной этап операции. Хирург производит горизонтальный разрез. Удаляются излишки кожи и жировой ткани, брюшные мышцы подтягиваются друг к другу и фиксируются в нужном положении. Формируется новое ложе для пупочного кольца. Разрез зашивается косметическим швом, который в будущем будет совсем незаметен.
Ход операции
У женщин операцию по пластике живота проводят в середине менструального цикла. За пару недель назначается диета. В рамках рациона сводят к минимуму или исключают из меню простые углеводы и продукты, усиливающие газообразование: сахар, мучные блюда, консервацию, колбасы, газировку, бобовые капусту и т. п.

За 2 недели до абдоминопластики врач может назначить препараты, укрепляющие стенки сосудов. Если запланирован большой объем операции, может быть показана консультация сосудистого хирурга.

Минимум за неделю рекомендуется отказаться от курения. Также следует исключить алкоголь, прием антикоагулянтов и ряд других фармпрепаратов.

С 00 часов дня операции показан голод, воду пить можно.
Подготовка к операции
Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика Красота Эстетика
На консультации вы узнаете о том, как пройдут операция и восстановление. Для вас подберут вид анестезии и составят список анализов, необходимый для операции.